О том, что реклама способна значительно увеличить спрос на товар, известно не только бизнесменам, но и самым обычным покупателям. Поскольку достаточно часто выбор в пользу того или иного продукта люди делают в зависимости от того, насколько им понравился или запомнился рекламный ролик. Следовательно, расходы на рекламу – это обязательная статья для каждой продающей организации. Но как сделать так, чтобы эти расходы окупились и принесли прибыль? То есть, как сделать рекламу эффективной? Вот несколько полезных правил.
1. Постоянство. Залогом эффективности рекламы является ее постоянство. Человек привыкает, что в одном и том же месте рекламной полосы газеты напечатано объявление фирмы, продающей, к примеру, обои. И вот, когда этот человек задумает сделать ремонт, то с большой вероятностью он обратится в эту самую фирму, поскольку успел привыкнуть к ней и почувствовать доверие. По мнению маркетологов, обычный человек обращает внимание на конкретное объявление только при третьем просмотре. А начинает воспринимать размещенную там информацию – при седьмом. Поэтому важно проводить постоянную рекламную компанию, а не размещать спонтанные разовые объявления.
2. Соблюдение традиций. Это правило – прямое следствие вышеописанного. Не стоит менять рекламу часто, а при обновлении старайтесь сохранять прежний стиль. Если приводить в пример то же газетное объявление, то стоит сохранить его дизайн – шрифт, оформление, цвет и пр.
3. Вырабатываем собственный стиль. При использовании разных источников информации для размещения рекламы (СМИ, баннеры, растяжки, листовки), важно, чтобы стиль подачи рекламной информации был единым. Таким образом, каждый дополнительный источник будет дополнять работу предыдущих.
4. Не использовать негативную информацию о своем товаре. Не стоит в рекламе доказывать, что ваш товар ничем не хуже других. Задача рекламы – подчеркнуть достоинства товара, а не сравнивать его с другими.
5. Делаем акцент на бренд. Это одно из основных правил действительно эффективной рекламы. Если используется рекламное объявление, то название бренда должно быть помещено в заголовок. Помните – заголовки читают многие, а текст – только те, кто заинтересовался. Видеовариант рекламы должен включать показ упаковки продукции или логотипа в течение не менее 6 секунд, чтобы потенциальные клиенты запомнили его визуально.
6. Взгляните на рекламу глазами потребителя. Всегда оцениваете новую рекламу, посмотрев на нее глазами клиента. Нет ли в ней чего-то раздражающего или отталкивающего? Например, нагромождения лишней информации или использования трудночитаемых шрифтов? Проявите заботу о потребителе, чтобы ему захотелось стать вашим клиентом.
7. Не хвалитесь своими успехами понапрасну. То условие, что ваша компания процветает и расширяется, безусловно, приятный факт, но интересно ли это потребителю? Гораздо важнее в рекламном тексте сообщить, какие выгоды получит клиент от обращения именно к вам, а не к конкурентам.
8. Не забывайте сообщать цену. Во многих случаях, потенциальных клиентов удерживает от обращения в рекламируемую фирму отсутствие информации о ценах на ее услуги или товары. Ведь чтобы узнать эти сведения, придется производить дополнительные действия – звонить по телефону или искать информацию на сайте компании. Многим потребителям просто лень этим заниматься, и они обращаются к конкурентам, которые не «скрывают» ценники на свой товар. При этом ваши цены могут быть более выгодными, но покупателя вы упустили. Поэтому, информация о ценах и возможных скидках – обязательное условие эффективной рекламы.
Похожие статьи:
- не найдено