Сегодня не найти человека, который никогда не слышал бы о таком понятии, как Интернет-торговля. Преимуществ такой бизнес имеет предостаточно, а для его создания потребуется намного меньше вложений, если бы планировалось открыть обычный реальный магазин.
Открыв собственный интернет-магазин, вы получаете собственную площадку для ведения бизнеса, которая работает, не требуя финансовых затрат. Открыть свой виртуальный магазин не столь сложно, как кажется. Сначала нужно определиться с тем, что вы будете в нем продавать. Определились? Тогда начинаем работу по открытию собственной виртуальной торговли.
Первый шаг. Придумываем название.
Не стоит недооценивать важность этого этапа работы. Звучное и запоминающееся название вашего интернет-магазина привлечет клиентов. Так что хорошо подумайте, прежде чем дать название своему бизнесу.
Второй шаг. Регистрируем домен.
Доменом называется адрес сайта. Вы можете придумать любое имя, которое должно иметь вид www. название.ru (либо .com, .net и пр.). Можно так же зарегистрировать в качестве доменного имя вашего интернет магазина. При условии, что оно не слишком длинное.
Третий шаг. Приобретение или создание интернет-магазина.
Интересная работа по придумыванию имен закончена, пора приступать непосредственно к созданию магазина.
Здесь есть два пути. Можно либо воспользоваться бесплатным сервисом, либо купить готовый магазин. Понятно, что начинающего бизнесмена очень привлечет возможность создать интернет-магазин бесплатно. Однако не стоит торопиться, так как показывает опыт отдача от такого магазина очень невысокая. Проблема в том, что ваш магазин не будет ничем отличаться от тысяч магазинов-близнецов, поэтому его сложно будет найти и еще сложнее выделить. Кроме того, такие стандартные решения крайне сложно, а порой даже невозможно, настроить с учетом специфики вашего товара.
Более рационально приобрести готовый интернет-магазин, тем более что стоимость его невелика. Зато вы получите достаточно гибкое и удобное именно для вас пространство для работы. Найти готовый магазин несложно, в сети достаточно предложений, среди которых можно найти подходящее по стоимости и качеству.
Маленький совет: желательно предварительно поработать с демо-версией магазина. Тогда вы сможете понять, действительно ли вам подходит данное предложение или нужно поискать еще.
Четвертый шаг. Разработка дизайна.
Учтите, от дизайна вашего магазина зависит многое, ведь именно оформление создает у покупателя впечатление и о продавце, и о предлагаемом товаре. Если покупателю нравится дизайн, значит, он задержится в вашем магазине, что повлияет на количество продаж. Создание дизайна можно доверить специалистам из компании, где вы приобрели магазин. А можно нанять дизайнера самостоятельно. Но, перед тем как заключать договор, обязательно ознакомьтесь с портфолио претендента.
Пятый шаг. Выбираем способы оплаты.
Нужно помнить, что чем больше у вас предусмотрено способов заплатить за товар, тем удобнее покупателю. А отсутствие некоторых общепринятых вариантов оплаты может оттолкнуть клиентов.
Шестой шаг. Организация доставки.
Нужно сразу продумать, как вы будете доставлять товар покупателям. Будете ли вы делать это сами или наймете курьеров. Возможно, вам придется воспользоваться услугами почты или транспортных компаний. Главное, чтобы товар доставлялся в короткие сроки, и ваш покупатель мог отследить его движение.
Всего шесть не самых сложных шагов и вы владелец собственного интернет-магазина! Удачи в торговле!
Похожие статьи:
- не найдено